суббота, 19 декабря 2015 г.

Inna Shelest

Доброго всем вечера)) немного слов)..в мир скрапа я попала около года назад и с тех пор этот мир полностью поглотил меня, чему я очень рада..мне даже кажется, что я наконец-то нашла себя)) выношу на Ваш суд свою работу)), это полюбившиеся очень многим и мне в том числе)) коробочки-шкатулочки "Мамины сокровища". Для создания своей коробочки я использовала и ткань и картон и кружево и пуговки и всякие вязанные штучки и много чего еще, но главным персонажем является вязанный мишка с очаровательным бантиком на шее))) не буду Вас томить))... вот и моя коробочка)))


ну а это тот самый мишка))... поближе


а вот так коробочка выглядит внутри





в задании "Пуговки"

1 комментарий:

  1. Чудесный мишка, жаль, что фото не увеличиваются. Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить